null
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход

Видео


Что такое Руофф?
Всего ответов: 113


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Реклама » Реклама

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». Подробнее здесь

Дело в том, что практически 100% времени уходит на то, чтобы изучить отчеты, содержащие информация описывающую работу сайта на микроуровне. В то же время совсем незначительное время уделяется тем отчетам, которые дают возможность оценить работу сайта на макроуровне и с точки зрения решения стоящих бизнес-задач. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.

Правильный алгоритм проведения веб-аналитики – проведение анализа данный сначала на мароуровне, а затем – на микроуровне. Удивительно, но это самая элементарная и эффективная вещь, которую можно сделать, и при этом большинство людей не уделяют её должного количества времени.

Вот четыре простых макровопроса, на которые нужно ответить, прежде чем начать углубленное изучение другие данные:.

1.Сколько посетителей на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой для оценки количества посетителей будет сумма сессий, а мерой измерения уникальных посетителей сайта стане сумма уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик.

2.Откуда приходят посетители?.

И этот показатель также является очень важным. Значение этого показателя в том, что он ясно дает понять, откуда на ваш сайт пришли посетители.

Отчеты о рефералах и ключевых словах для поиска являются еще двумя типами отчетов, с которыми следует внимательно познакомиться. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

Отчет, содержащий информацию о рефералах, позволяет понять, какие сайты отдают вам трафик, а какие нет. Он же даст вам точные представления о том, какие ваши действия для привлечения посетителей на сайт были наиболее эффективными.Прочитать подробнее

3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

К сожалению, получив доступ к данным веб-аналитики, вы можете провести впустую огромное количество времени, изучая их. Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Сделайте шаг в сторону от вашего веб-сайта и взгляните на свой бизнес со стороны. И сделав его, дайте ответ на следующие вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

Исходя из каких веб-стратегий вы работаете (контекстная реклама, эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Ответом должна стать метрика или показатель эффективности успеха, который вы считаете ключевым.

4.Каким образом реально ведут себя посетители, приходящие на ваш веб-сайт?.

Отвечая на это вопрос, вы впервые неглубоко погружаетесь в данные.

Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.

1. Самые популярные страницы входа: Узнайте, как люди попадают на ваш веб-сайт.

2. Наиболее просматриваемые страницы: это отличный способ узнать, какое содержание в настоящее время наиболее популярно. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Подробнее

3.Картина плотности кликов Для самых просматриваемых страниц вашего сайта нужно изучить отчет, содержащий карту плотности кликов.

В вышеописанной методологии нет ничего сложного, и в то же время это наиболее простой и эффективный путь к пониманию текущего состояния дел на веб-сайте.



Источник: http://ucoz
Категория: Реклама | Добавил: RiDeLaFe (09.12.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:









Для РуОффа
1.Бот
2.Многооконка


Copyright linclub.ucoz.ru © 2025