null
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход

Видео


Что такое Руофф?
Всего ответов: 113


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Реклама » Реклама

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на известном мифе: дешевле получать посетителей один раз потратившись на SEO, чем постоянно иметь новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин не согласится с этим постулатом. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые переходят посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы публикуете рекламу события и указываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны ввести непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Если же рассматривать SEO , то поисковики сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться посетитель. Т.е. получается, что используя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам страницу.

Если же ваша landing page оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но надо учитывать, что на странице должна находиться информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы видел посетитель. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при равных условиях пользователи, перешедшие через SEM принесут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно.
Вот оно различие между SEO и SEM.
Выбор за каждым!


Источник: http://ucoz
Категория: Реклама | Добавил: RiDeLaFe (06.12.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:









Для РуОффа
1.Бот
2.Многооконка


Copyright linclub.ucoz.ru © 2025