Карманные компьютеры нерушимо не могут спорить с ноутбуками ни в продуктивности , ни в мультимедийных возможностях. Но большинство лэптопов интенсивно зависимы от своего зарядного устройства и розетки, и нередко подводят личного хозяина. В прочем, ноутбук, снабженный GPS-приемником, пока огромная редкость. Да, КПК не до такой степени функциональны и удобны, зато без труда помещаются в карман либо крепятся на панель автомашины , и имеют значительно большую автономность. А некоторые из них еще и предназначаются отличными навигаторами. Все эти комплименты можно смело применить по отношению к карманному компьютеру компании HP с индексом гх5710.
Мобильное устройство напоминает стандартный наладонник с горизонтальной ориентацией. Немалую часть корпуса покрывает глянцевый серебристый пластик. Обычно такое покрытие не очень надежно, потом стирается и покрывается царапинами. Но HP гх5710 производит надежное впечатление, корпус как будто окрашен защитным лаком. По крайней мере, досадное падение КПК со стола на пол транзитом через стул вообще никак не сказалось на костюме устройства.
Разработчики наладонника привнесли в его классическую в целом внешний вид оригинальные черты. Углы на каждой из боковых граней отличаются : правый нижний и левый верхний почти прямые, а противоположные им - закруглены. Нижняя и левая грани, в свою очередь, выпуклые, в то время как верхняя и правая выполнены нестандартно. Они маленько утоплены в корпус, к тому же выбиваются из общей цветовой гаммы устройства - эти поверхности устланы светло-коричневым пластиком с покрытием soft touch.
Толщина наладонника равна 17 миллиметрам – иными словами , пальцы рук удобно ложатся в ложбинки верхней и правой граней. Устройство истинно удобно держать в руках, да и необычный дизайн стоит похвалы. Близкой асимметрии граней в классических наладонниках раньше наблюдать не приходилось, особенно у столь консервативной компании, как HP. Впрочем, смена приоритетов видна даже по коробке, в которой поставляется КПК, - если когда-то это были строгие упаковки, то сейчас все намного веселее. Вероятно , таким образом производитель пытается привлечь к устройству более широкую аудиторию - карманный компьютер перестал быть уделом одних лишь деловых людей бизнесменов.