null
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход

Видео


Что такое Руофф?
Всего ответов: 113


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Гайды » Гайды по классам

Elven Elder Guide
EE Guide
Gracia Final

Elven Elder - суппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =)
Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати.


Содержание:

I. Elven Elder от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
II. Skills Enchantment
III. Subclass Skills
IV. Augmentation
V. MP Regeneration & Clarity
VI. Boss Jewelry, PvP & Masterwork Items
VII. Pets
VIII. Тактика в PvP



I. Elven Elder от 1 до 85

1-19

Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

7
Heal - наш первый лечащий скилл. Максимальный лвл берется на 35.
Might - p atk +15% . Максимальный лвл берется на 40.
Shield - p def +15%. Максимальный лвл берется на 44.
Cure Poison - снимает яд. Максимальный лвл берется на 58.

14
Battle Heal - скоростной хил, довольно дорогой по мп. Максимальный лвл берется на 35
Group Heal - пати хил. Максимальный лвл берется на 35.
Wind Shackle - дебаф, снижающий скорость атаки цели на 23% на 30 сек. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. Максимальный лвл берется на 74.

20-39

Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати. Качаться соло можно в ЕГ на 2 этаже, после 35 уровня - в Хардинс Академии, ДВ. Если пати не предвидится до высокого левела, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно Д сеты не для саппорта.

Скиллы:

20
Wind Walk - увеличивает скорость передвижения на 33. Максимальный лвл берется на 30.
Kiss of Eva - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. На практике используется очень редко. Можно использовать в пвп в сочетании с другими ненужными бафами, чтобы овербафнуть противника.
Concentration - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Максимальный лвл берется на 68.
Resurrection - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от вит - 80%).

25
Agility - evasion +4. Максимальный лвл берется на 52.
Mental Shield - увеличивает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 50%. Oдин из самых важных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 56.
Holy Weapon - holy attribute +20 .

30
Recharge - восстанавливает мп цели. Не может быть использован на ЕЕ/СЕ. Максимальный лвл берется на 74.

35
Decrease Weight - увеличивает грузоподъемность на 9000. Максимальный лвл берется на 52.
Regeneration - увеличивает скорость восстановления hp. На практике используется очень редко.
Resist Poison - увеличивает резист к яду на 50%. Максимальный лвл берется на 44.

40-51

Броня:

Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант.
Divine Set (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - много м атаки, низкий каст спид - подходит только для соло экспа.
С 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. C-grade браслет открывает 1 слот (продается в Гиране), B-grade браслет - 2 слота (можно получить по квесту "Pailaka - Devil's Isle" 61-67 или купить за эпалеты в замке/форте), А-grade - 3 (продается за эпалеты в замке/форте), S-grade - 4 (дроп с боссов в квестовом данжеоне в замке).

Оружие:
Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen. Мист сворд тратит всего 2 соски, хомка - 3.

Бижутерия:
коммон топ Ц.

Тату: существует 2 варианта
1) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид, я считаю этот вариант наилучшим.
2) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1%, скорость бега выше на 3-4. Я считаю этот вариант не очень хорошим. Скорость бега действительно важна в пвп, но её лучше разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (как раз замена этой татушке, продается в Гиране), yellow talisman of speed дает +5 speed (продается за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (продается за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed.

Эксп соло: 40-44 Hardin's Private Academy, Dragon Valley, The Forest of Mirrors (на призраках), 44+ в инквизиторе вокруг Ivory Tower, Pavel Ruins, Outlaw Forest.

Скиллы:

40

Might of Heaven - наносит урон нежити. Нюк для соло кача до 44 лвла.
Bless Shield - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Максимальный лвл берется на 70.
Resist Shock - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 72.

44
Inquisitor - трансформация, в которой доступны: Divine Panishment (одиночный нюк с холи атрибутом), Divine Flash (аое нюк), Divine Curse (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Surrender to the Holy, Holy Weapon, Turn Undead, Invocation, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% дмг. В пве все осталось по-прежнему.
Return - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

48
Greater Heal
- одиночный хил. Восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). Используется до появления Major Heal. Рекомендуется комбинировать его с другими лечащими скиллами (Heal, Vitalize) в то время, пока HoT составляющая работает. Максимальный лвл берется на 74.
Greater Group Heal - аналогичен Greater Heal, только для всей пати.
Party Recall - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
Vitalize - восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления Major Heal, но не явлется экономным по мп. Максимальный лвл берется на 74.

52-60

Броня:
Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - много мп, бонус к мп регену и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант, каст спид и п деф отличаются незначительно по сравнению с БВ сетом.

Оружие:
если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом.

Бижутерия:
коммон БО/топ Ц.

Эксп соло:
The Cemetery, Fields of Massacre, Forsaken Plains.

Скиллы:

56
Erase
- шанс стереть саммона. Потребляет 5 spirit ore. Зависит от м атаки и соотношения левелов саммона и скилла. Максимальный лвл берется на 74.
Invocation - сильно увеличивает мп реген на 30 секунд (42 мп в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, п деф снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Фиксированный откат 15 мин. Максимальный лвл берется на 72.
Trance - усыпляет врага на 15 сек. Максимальный лвл берется на 74.
Major Heal - основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленных hp. Потребляет 1 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.
Mana Burn - сжигает мп врага. Зависит от м атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать Wild Magic. Крит мана берна в даггера - и он остается без мп. ЕЕ должны протектить своих бишопов именно этим скиллом + блок вв. На саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокого м дефа. Максимальный лвл берется на 74.
Turn Undead - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, если Fear зависит от м атаки, то прохождение Lethal Strike зависит только от лвла скилла и лвла моба. Также есть версии что зависит от маг крита. Потребляет 5 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.

58

Clarity - снижает расход мп физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 spirit ore. Один из основных бафов в пвп и пве. Максимальный лвл берется на 74.
Advanced Block - увеличивает п деф щита на 50%. Максимальный лвл берется на 72.
Unholy Resistance - дарк резист +30. Максимальный лвл берется на 74.

61-75

Броня:

До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic.
Dark Crystal Robe Set (men -2, wit +2, Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, Paralysis Resistance +50%, Small decrease in chance of spell interruption) - высокая скорость каста, хороший п деф, скорость бега - лучший пвп сет.
Majestic Robe Set (int -1, men +1, mp +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%) - большое количество мп, реген мп - лучший сет для экспа.
Tallum Robe Set (wit +2, int -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%) - бюджетный вариант, для пвп подходит плохо, т.к. имеет низкий п деф (хорош только против магов). Имеет смысл его рассматривать, если сравнивать +6 сеты. П деф становится почти как в +6 дарк кристале, большой бонус м дефа, из минусов (по сравнению с дк) отсутствие +7 speed и Paralysis Resistance.

Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ Ц/Б грейд с акуменом.

Бижутерия:
желательно иметь хотя бы коммон маджестик сет (в идеале распечатанный точеный маджестик), но можно заточить БО на +3, получится примерно тоже самое.

Эксп соло: Forest of the Dead.

Скиллы:

62
Wild Magic
- увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). Максимальный лвл берется на 70.

70
Improved Movement - комбо баф Wind Walk + Agility.
Improved Shield Defense - комбо баф Bless Shield + Advanced Block.

76-79

Броня:

Major Arcana Robe Set
(men -2, int +1, wit +1, M. Atk +17%, Speed +7, Casting Cancel Probability -50%, Weight Limit +5759) - хороший п деф, скорость бега, возможность вставить резисты, но всего 5% каст спида.
Здесь тоже нет единого мнения, что лучше - ма, дк или мж сет. Я считаю, что идеальный вариант - дк сет +6.
С 76 лвла у нас появляется пассивка Sigil Mastery, которая при ношении sigil увеличивает хил на 30 единиц, реген мп на 17%. Sigil - очень хорошая вещь на каче. Есть мнение, что для пвп щит лучше. Возможно это так, особенно против арчеров. Но в пвп основную угрозу представляют даггеры. Против их абилок щит не поможет, sigil же в отличие от щита дает прямую прибавку к п дефу, а не во время блока.

Оружие:
Arcana Mace SA Acumen. Если есть пати, то атрибут не важен. Для соло кача в инквизиторе - АМ 150 холи. Интересным вариантом для хилеров является очень переточенная валхалла, в идеале +16. М атаки больше, чем у АМ, а значит сильнее хил, лучше прохождение дебафов, дешевле соски, вставка аугмента, красиво светится.

Бижутерия:
татеоссиан/эпики

Эксп соло:
Рифт, Паган леталами (Turn Undead). Прохождение летала не зависит от м атаки и сосок, только от лвла скилла. Для рифта нужна пати, чтобы качаться соло достаточно взять в пати твинка, дать ему dimension fragments и оставить где-нибудь подальше. Эксп в рифте хороший, но дорогой из-за затрат на спирит оре и df.

Скиллы:

76
Arcane Protection
- повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебафам на 20%.
Health - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.
Wisdom - пассивка, повышает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Sigil Mastery - пассивка, при ношении sigil увеличивает хил на 30 и мп реген на 17%.

77
Block Wind Walk
- снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения (Wind Walk, Improved Movement итд), на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%.
Divine Protection - дарк резист +30, холи резист +20.
Skill Mastery - пассивка, дающая шанс использовать скилл без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью.

78
Arcane Wisdom - тогл скилл, уменьшает расход мп на 30%, снижает скорость каста на 10%, расходует 50 хп за тик. Хорошо экономит мп, должен быть всегда включен на каче.
Divine Lore - пассивка, снижает расход мп на 5%.
Prophecy of Water +10% п атк ,+20% п деф, +20% атк спид, +20% м атк, +20% м деф, +20% каст спид, +20% маг крит рейт, +20% мп реген, +10% резист к дебафам, +5% кларити, -20% скорость передвижения.

79
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Базовый откат 2 минуты. Количество восстановленной маны ограничено значением power skilla*1.7, поэтому магам мана гейн дает меньше.

После взятия 3 профы может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

80+

Броня:
Dynasty Robe Set - Healer
(Int-2, Men+2, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, Heal Capacity +22, Magic Cancel Rate -15) - наконец-то можно получить хороший п деф и резисты, не жертвуя каст спидом. При наличии конст пати собрать сет проблемы не составит. Честно говоря, статы не самые лучшие, которые можно было бы придумать для хилера. Резисты лучше вставлять fire/water/holy/wind/earth по 60(120) в каждую часть.

Оружие:
AM, Dynasty Mace/Phantom SA Acumen.

Бижутерия: s80/эпики

Cоло эксп: на таком лвле для ЕЕ это нонсенс. 80 лвл ЕЕ - очень ценный саппорт, и если ваша пати не может обеспечить вас экспом, то лучше поискать другую.

Скиллы:

80
Mass Recharge
- восстанавливает каждому пати мемберу 1500 мп (с мана гейном 1585). Фиксированный откат 1 час.

81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атк на 10%, хил на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Seed of Infinity.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити. Дроп книги с Tiat, Ekimus, Beleth.
Turn to Stone - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Книгу можно купить на Грации за итемы, дающиеся по квесту в Seed of Infinity, Seed of Destruction.

82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма, Тиат.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма.

83
Blessing of Eva
- полностью восстанавливает hp/mp/cp, снимает дебафы с некоторым шансом. Базовый откат 24 минуты. Книга продается у Olympiad Manager'a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.





II. Skills Enchantment

От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, ws, erase, tu) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13.

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Скиллы, которые необходимо точить:

1) Recharge
- cost

Recharge - power

2) Clarity - power на магические скилы (+6 точить обязательно, далее по таблице)
+0 - 10% clarity
+6 - 11%
+12 - 12%
+18 - 13%
+24 - 14%
+30 - 15%

3) Resist Shock
- power

4) PoW - decrease penalty

5) Mana Burn
- power

Mana Burn - cost

6) Trance - chance

7) Wind Shakle
- chance

8) Erase
- cost

9) Block WW
- chance

10) Divine Lore
- power (+1 точить обязательно)
+0 - 5% clarity
+1 - 6%
+8 - 7%
+15 - 8%

11) Arcane Wisdom
- power
+0 - 30% clarity
+3 - 31%
+6 - 32%
+9 - 33%
+12 - 34%
+15 - 35%

12) Wisdom
- power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.

13) Robe Mastery
- magic defense, каждый лвл заточки дает примерно 1% м дефа и это очень большая прибавка. В сочетании с сабкласс скиллами м деф можно очень хорошо разогнать.

14) Fast Mana Recovery
- power (+1 точить обязательно)
+0 - реген мп +3.4
+1 - реген мп +4
+15 - реген мп +5
+30 - реген мп +6

15) Fast Spell Casting
- power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.

16) Turn Undead
- attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+, например в Seed of Infinity.





III. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).

Emergent Ability 65, 70 lvl:
Magic Defence: 13-15 m def
Physical Defence: 8-9 p def

Master Ability 75 lvl:
Great Magic Defence: + 50 m def
Great Physical Defence: + 29 p def

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Boost CP: +738 cp (Warrior - дестр/тир/глад/варлорд/спойлер)
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на ~21% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да)
Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - варк/пп/свс)


IV. Augmentation

В основное оружие:

1) Passive Spell Clarity lvl 3
- лучший аугмент для ЕЕ, дает 20% кларити. Оружие, в которое он вставится, станет вашим основным, с ним будет проще качаться, в пвп будет дольше хватать маны. Поэтому его лучше вставлять в АМ или ОЕ валхаллу, т.к. в пвп важна м атака. Будет не очень хорошо, если этот аугмент вставится в +0 ц оружие. Если вы вставили этот аугмент, можете радоваться - ваша ЕЕшка стала на порядок лучше всех остальных. Про аугментацию можно забыть до олимпиады. Если вам попался пассивный кларити для всех скиллов, к сожалению, он дает всего 10%. Можно оставить и его, но если позволяют финансы, лучше пробовать дальше.

2) Passive Weight Limit lvl 10 - увеличивает weight limit в 2 раза. Тоже неплохой аугмент, с ним можно таскать кучу гцп на пвп, брать много со и сс на кач. Если кларити никак не хочет вставляться, можно оставить и этот.

3) Любой активный нюк 10 lvl 110 power - необходим для олимпиады в аркане 150 соответствующего атрибута. В масс пвп с откатом 6 сек погоды он не сделает, будет просто приятной мелочью. Так же на оли могут быть полезны активный Anchor, Doom, пассивный Wild Magic.

В дополнительное оружие для олимпиады и не только (вставлять лучше в лоу ц, например в мист сворд, аугментация будет гораздо дешевле):

1) Active Refresh (spell или общий) - уменьшает откат скиллов на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут. Полезен на олимпиаде, а так же чтобы сократить откат БоЕ.

2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def, не зависит от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

3) Active Shield lvl 10 +71 p def, не зависит от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.

4) Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.

5) Active Lesser Celestial Shield - аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает.




V. MP Regeneration & Clarity

ЕЕ с бесконечной маной? Да, это возможно!

Cпособы разгона мп регена:

1) Majestic Robe Set +8%
2) Sigil +17%
3) AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)
4) PoW +20%
5) Magnus' Chant +4 мп за тик
6) Song of Meditation +20%
7) Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик
8) Blessing of Seraphim +35%, правда, ЕСы редко встречаются =)
9) Fast Mana Recovery +1 power
10) Robe Mastery +1 на мп реген, дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
11) Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в Гиране), Yellow Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Meditation (аналог Invocation).
12) Clan Clarity +3%

Разгон кларити:

1) Arcane Wisdom 30% (+3 - 31%, +6 - 32% ...)
2) Clarity 10% (+6 - 11%, +12 - 12% ...)
3) Divine Lore 5% (+1 - 6%, +8 - 7% ...)
4) PoW 5%
5) Song of Meditation 10%
6) Song of Renewal 5%
7) Passive Spell Clarity lvl 3 20%
8) Antharas Earring 5%
9) Magician 's Will 5%
10) Enlightenment 90% на 20 секунд
11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (~4%) и Maximum Clarity (100%)
12) Holy Squad 5% clarity, 30% mp
13) Masterwork SA - Wisdom (данных нет)

У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла.
Для пве может пригодиться дополнительное оружие с са Conversion (+60% mp, -40% hp) или Mana UP (+30% mp) особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.




VI. Boss Jewelry, PvP & Masterwork Items

В этом разделе я расскажу о различных вещах, которыми можно побаловать свою ЕЕшку, но достать некоторые из них очень сложно.

Boss Jewelry

Такую бижу как Ring of Core и Earring of Orfen я рассматривать не буду, т.к. эффективнее вместо них надеть s80.

Ring of Queen Ant
- increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.
В обычном пвп эпик совершенно бесполезный и его лучше заменить s80 кольцом. Однако он может пригодиться для кача саба, а также на олимпиаде против танков, т.к. дает резист к аресту (в этом случае его проще позаимствовать у дд из конст пати).

Zaken's Earring - increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, increase healing effects, vampiric rage, increase resistance to shock/abnormal mental state attack by 20%, and increase shock/abnormal mental state attack chance by 20%.
Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль.

Frintezza's Necklace - increases Sleep/Paralysis/Shock Resistance by 15%. Increases Sleep/Paralysis/Shock Attack probability by 15%. Increases Poison/Bleeding Resistance by 25%. Increases Poison/Bleeding Attack Probability by 25%. Decreases Reuse Delay. Increases Damage Shield effect. Increases Dark-Attribute Effect Defense.
Замечательные резисты и откат скиллов (5%), очень важный эпик для ее. Но у фринтеззы (также как и у валакаса) есть один минус - эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. Поэтому фринтеззу часто держат на панельке, чтобы снимать ее в таких случаях. По доступности этот эпик обычно сравним с закеном и ак.

Ring of Baium - increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk., and casting spd.
Дает 4% каст спида, это не очень много и для ее не критично. Но на олимпиаде благодаря резиту к руту и бонусу к скорости каста может решить исход боя.

Earring of Antharas - increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.
Это роскошь, но зато какая! Тут и резисты, и 5% кларити. В фул эпик сете с резист шоком еешку застанить практически невозможно. Резист к ментальным атакам - в пвп не будут страшны сайленсы, грандуры и прочие дебафы (все это в сочетании с закеном, конечно).

Necklace of Valakas
- increase resistance to sleep by 40%, HP +445, increase sleep attack chance by 40%, decrease in re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk. wild magic effect, damage shield effect and increase in resistance to flaming attack.
Это еще более роскошь =) Бонус к хп, м атака, м крит - все для убер мана берна, откат скиллов 10% (бое откатывается 14 минут 40 сек с рефрешем и валакасом) и по-истине читерная вещь на олимпиаде +40% к прохождению слипа.

PvP Items

Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager'a за fame. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугмент и наплечники (если речь идет об s80 арморе), поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

PvP-weapon: 15% шанс увеличить каст спид на 15% на 10 сек при получении урона.
PvP-armor: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов.

Masterwork Items

Rare weapon
Из всех возможных редких са для нас интересны: Wisdom (кларити), Nature (макс мп +289), Earth (увеличивает макс хп) и Holy Spirit (увеличивает силу хила):
Flaming Dragon Skull - Wisdom
Sword of Miracles - Holy Spirit
Arcana Mace - Nature
Dynasty Mace - Earth
Dynasty Phantom - Nature

Rare armor

Чтобы получить максимальный бонус от сета и фаундейшн вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - фаундейшн. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % отношении (кроме статов int, wit, men и каст спида) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, таллум сет дает 8% м дефа. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% м дефа больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую. Для примера приведу описание фаундейшн частей s80 сета (части имеют бонусы магического сета):
Dynasty Stockings: 2% m atk, 133 mp, 3 dark resist
Dynasty Circlet: 1.2% m atk, 80 mp, 2 dark resist
Dynasty Gloves/Boots: 0.8% m atk, 53 mp, 1 dark resist


VII. Pets

Для ЕЕ полезно завести птичку Improved Baby Kookaburra, которая заливает ману и бафает эмп (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее манагейн (подобие селф речарджа). Также на нее удобно загружать спирит оре на кач и гцп на пвп.

Бафы:
Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)




VIII. Тактика в PvP

Перед пвп нужно проверить все бафы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-бафы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (себе, бп, бд, свсу, варку, оверу, магам, даггерам), Concentration (себе и бишопу), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу, потом свсу/бд, даггерам/магам). Во время пвп надо лечить сопартийцев, своевременно заливать ману, следить за бафами пати, для этого играть с открытым баф-баром (alt+f), по возможности после кансела ребафать, ресать в первую очередь бишопа. Не забудьте включить Arcane Wisdom (исключение - короткое пвп и вы уверены, что вам хватит маны до его окончания).

Если это не масс пвп, а к примеру ганг, то ЕЕ - первый таргет для вражеских дд, чтобы не сделал PR. Тактика тут простая - прожить как можно дольше. В этом может помочь Celestial Shield (аугмент или бишопа) и Enlightenment. Надо использовать свою позицию - любой камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса.

В пвп против даггер пачки на вражеских дд надо использовать Mana Burn, Block WW и Wind Shakle. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебафать. Если даггеров несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и на агр своих бд/свса.

В пвп против магической пачки обычно в фокус ЕЕ и БП берут последними из-за их высокого м дефа. В этом случае главное лечить сопартийцев, если против вас канселящие маги - следить за бафами и ребафать (следить, чтобы на всех был Mental Shield, иначе может пройти сайленс на бишопа, дебафы овера), по возможности использовать Mana Burn и Block WW.

В пвп против арчеров к дд наоборот лучше подбегать в упор (конечно, не в самом начале пвп выбегать вперед и танковать =)), кидать на них Wind Shakle, Block WW, манабернить хилеров. Перед пвп проверить, чтобы был надет щит, бафнут Resist Shock на всех в пати.

by Emilie
Категория: Гайды по классам | Добавил: RiDeLaFe (10.09.2009)
Просмотров: 2672 | Комментарии: 1 | Теги: guide, Elven Elder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:









Для РуОффа
1.Бот
2.Многооконка


Copyright linclub.ucoz.ru © 2025